Александр Севастьянов предлагает Вам запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»
Вы хотите запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вникай и капитализируй!!!

Лавров сделал важное заявление по поводу третьей мировой войны

развернуть

Глава МИД России Сергей Лавров в большом интервью ответил на наиболее животрепещущие вопросы. Некоторые из них были официальными, некоторые - личного характера.

лавров, днр, лнр, россия, украина, политика, донбасс, савченко, сирия, турция, война, янукович

О третьей мировой войне

"Никакой мировой войны не будет. Об этом сказал президент. Я убеждён, что ответственные политики этого не допустят и с западной стороны. Потому что все ещё помнят ужасы первой и второй мировых войн. Россия понесла наибольшие потери в ходе войны в Европе. Китай, кстати, понёс наибольшие потери во время войны на Тихом океане против японского милитаризма. И политики, я повторяю, не могут этого допустить. Но, конечно, полагаться на других мы можем, но прежде всего, должны думать о том, насколько мы сами готовы к тому, чтобы не позволить развязать новую войну".

О природе антироссийских санкций

"Украина – это был только повод для обострения санкционной кампании. Ведь линия на сдерживание России стала проявляться гораздо раньше. Как только поняли, что с 2000 года, с приходом президента Путина, Россия всё-таки хочет быть самостоятельной – и во внешних делах, и в том, как она выстраивает свою внутреннюю жизнь, как она проводит экономическую политику, - как только это поняли, стали смотреть, где предпринять какие-то шаги, чтобы нас сдерживать".

Об импортозамещении

"Мы воспринимаем те экономические ограничения, которые к нам сейчас применяются, как окно возможностей, которое необходимо использовать по максимуму. Чтобы укрепить нашу продовольственную безопасность, нашу технологическую безопасность, продолжать диверсификацию и хозяйственного сектора, и внешнеэкономических связей, и создать, наконец, альтернативные эффективные финансовые механизмы и системы расчетов. <…> Для нас актуален вопрос не о том, когда будут сняты антироссийские санкции, мы их не вводили и мы никакие критерии и условия обсуждать не будем. Для нас актуален вопрос о том, насколько эффективно мы используем нынешнее положение в интересах собственной экономики, собственного развития".

О судьбе Виктора Януковича

"Когда на майдан вышли бандиты, мы потребовали, чтобы они соблюдали Конституцию Украины. Они этого делать не хотели, они в итоге договорились через этих оппозиционеров с Януковичем о соглашении, которое было подписано 21 февраля, и которое, по сути дела, предполагало отказ Януковича от президентских полномочий по применению силы, отказ от монополии на применение силы. И согласие на досрочные выборы. Иными словами, если бы это соглашение выполнялось, то сейчас давным-давно бы уже Янукович ушёл демократическим путем. Конечно, его бы не избрали. Примерно те же люди были бы сейчас у власти, но только не было бы такого количества жертв, разрушений и т.д. Но предложение-то какое? Когда эти бандиты стали безобразничать и беспридельничать на майдане, чтобы мы туда войска ввели?"

О Донбассе

"Мы юго-восток Украины не бросаем, мы о нём не забываем, и мы его очень активно поддерживаем. И не только политически. Это и гуманитарная помощь, это и решение текущих экономических проблем, проблем жизнедеятельности этого региона, в том числе и тех проблем, которые обязались решить Франция и Германия, они вызвались урегулировать проблему функционирования банковской системы и не смогли этого сделать, и в этом расписались, что тоже говорит о том, что на партнеров надейся, но сам не плошай. И мы решаем эти и другие проблемы жизнедеятельности Донбасса. И будем это делать. И в Минских договоренностях записано среди прочих компонентов особого статуса Донбасса право на прямые, ничем не ограниченные, свободные экономические и прочие связи с Российской Федерацией. Это один из ключевых компонентов, который позволил и нам, и дончанам поддержать Минские договорённости".

О признании ДНР и ЛНР

"Я ещё раз скажу, что они (ДНР и ЛНР ― ред.) никогда не отказывались от разговора с Киевом. Да, они ее провозгласили, но сказали, что мы готовы разговаривать. Этот разговор мы поддержали, его поддержали немцы и французы, и итогом разговора стали Минские договоренности. Понимаете, можно хлопать дверью, можно брать пример с тех, кто за неумением пользоваться дипломатическими, политическими инструментами начинает сразу грозить, что мы признаем, санкции введем и т.д. Я убежден, что это будет контрпродуктивно. Это как минимум даст повод тому же Западу отойти от нынешней, даже очень такой нежной позиции давления на Киев. Давление оказывается. На публику они стараются этого не говорить, но когда они общаются с украинцами без свидетелей, и мы знаем об этом достоверно, они достаточно жёстко требуют всего того, о чём договаривались в ходе Минских переговоров".

О народах России и Украины

"Эту войну затеяли те, кто пришёл к власти в результате государственного переворота. Войну против собственного народа. Я считаю, что русские и украинцы это один народ. И если вы считаете, что наша позиция должна заключаться в том, чтобы мы развязали войну против собственного народа, я с ней не согласен категорически".

О Надежде Савченко

"Я считаю, что мы сделали правильно (возвращение Савченко на Украине – ред.). Нам нужно было вернуть своих граждан. Это произошло. Мы в принципе за то, чтобы не только в такого рода ситуациях, но и прежде всего в рамках выполнения Минских договоренностей, к которым Савченко и наши граждане относятся, обменять всех на всех. Но знаете, если нам Савченко будет делать гадости, а кто нам не делает гадости сейчас на Украине? Да там не осталось практически политиков, которые могут с нами нормально разговаривать. И я считаю, что это пускай будет головная боль Украины. Девушка специфическая. Кстати, достаточно упитанная. Поэтому все эти истерики про ее голодовку, я думаю, теперь все уже понимают, чего они стоят. Пускай. Она хочет стать президентом, она хочет воевать против нас, она хочет ещё чего-то".

О Турции

"Мы никогда не говорили, что мы какую-то оливковую ветвь, как и любую другую ветвь, протянем Турции. С какой стати? Мы сказали, что Турция обязана принести извинения и компенсировать те потери, которые были нанесены в результате этой преступной акции, в результате этого военного преступления. Путин отвечал на вопрос, я не помню, какой был вопрос, но он касался того, предпринимаются ли какие-то шаги со стороны Турции. Он сказал: да, они по разным каналам заходят. Вот этот самый Мевлет…".

О курдах

"Мы будем продолжать требовать, чтобы Турция прекратила беспредел в Ираке в отношении курдов прежде всего. Там замыслы, помимо таких неоосманских устремлений, которые явно присутствуют, там еще экономический расчет на то, чтобы позиционироваться там, приспособиться, каким-то образом зацепиться и ждать, когда будет битва за Мосул, чтобы от месторождения отломить. А там уже посмотрим, как международное сообщество отреагирует на это, потом, может быть, Ирак вообще развалится, а мы уже здесь".

О памятнике Евгению Примакову

"У нас уже даже есть проект памятника. Мы об этом подумали сразу, когда он ушёл из жизни. И в дополнение к тем решениям, которые уже принял президент об увековечивании его памяти, есть медаль Примакова, есть стипендия Примакова в МГИМО и в МГУ. Имя Примакова присвоили Институту мировой экономики и международных отношений. Но мы считаем, хорошо было бы памятник сделать. И я планирую такое предложение президенту представить. Что касается места, где он мог бы быть установлен, Евгений Максимович ведь был и председателем правительства, и директором Службы внешней разведки, и министром иностранных дел, и академиком. Есть дом, где он жил. Но мы все-таки хотели бы, чтобы это произошло на Смоленской площади, на скверике, который между двумя этими – "Белградом" и Министерством иностранных дел. Мне кажется, это было бы такое место, где люди всегда могли бы видеть, отдавать дань памяти Евгению Максимовичу. Но, повторю, вопрос пока не рассматривался. Я фактически сейчас его озвучил в первый раз. Может быть, надо было сначала все-таки официально доложить эту идею".

О запрете курения

"Я очень мало курю. Я занимаюсь спортом, играю в футбол. <…> Я не могу нарушать законы Российской Федерации, но считаю, что эти законы немножко пошли дальше избыточно по сравнению с тем, что делают в Европе и в других сопоставимых с нами по уровню развития странах. Есть масса способов предаваться этой, конечно же, вредной привычке без создания каких-либо проблем для окружающих не курящих. И я думаю, что надо в нашем законодательстве эти способы все-таки предусмотреть".

О майках со своим портретом

"Чего греха таить, все мы люди, и мне, конечно, это льстит, ничего не могу сказать. Мне даже кто-то из приятелей, когда мы были в гостях у старых моих школьных знакомых, говорит: а чего ты права-то свои не оформишь, будешь деньги получать".

О крылатом выражении "Дебилы бл***"

"Извините, не я один попадаю в ситуацию, когда думаешь, что микрофон выключен, а он включен. Кэмерон, Обама тоже попадал. Кстати, попадал, между прочим, на тему противоракетной обороны".

О стране, в которой хотел бы быть главой МИД

"Есть пара стран, которые сейчас нам кровь портят. Вот туда бы на денёчек я бы попал, чтобы прекратить безобразия".

http://www.rusdialog.ru/news/69030_1465549072?utm_campaign=t...


Опубликовано 11.06.2016 в 09:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Аверьянович Федоров
Евгений Аверьянович Федоров 11 июня 16, в 10:08 Надо нашему МИД принимать международные меры в отношении государства, где лозунг "москаляку на гиляку" стал главным - неужели нет таких рычагов к тем, кто призывает ВЕШАТЬ по национальному признаку? Может, из Киева скоро будут призывать "парижаку на гиляку", "берлиняку на гиляку", "лондоняку на гиляку", "варшавяку на гиляку" и т.п.??? Текст скрыт развернуть
4
вага карлито
вага карлито Евгений Аверьянович Федоров 11 июня 16, в 11:59 Учитывая наш опыт войны в 20 веке и наших потерь просто необходимо в отношении этих государств дипломатическую риторику максимально ужесточить!) Текст скрыт развернуть
0
Евгений Аверьянович Федоров
Евгений Аверьянович Федоров вага карлито 11 июня 16, в 12:12 А, может, хватит защищать за бугром интересы конкретной кучки олигархов, "имеющих" Россию во все дыры??? Это они конкретно довели украину(не могу писать с большой буквы...) до такой ситуации, это им выгодно Россию и дальше разорять и подставлять! Текст скрыт развернуть
2
вага карлито
вага карлито Евгений Аверьянович Федоров 11 июня 16, в 12:14 своих чубайсят надо распихать по углам что бы под ногами не вертелись!) Текст скрыт развернуть
2
Евгений Аверьянович Федоров
Евгений Аверьянович Федоров вага карлито 11 июня 16, в 12:28 Я и говорю про "своих"! Что нужно делать, чтобы чужие боялись? Верно, не распихивать по углам и нарам, а... Текст скрыт развернуть
2
Эдуард Филиппов
Эдуард Филиппов 11 июня 16, в 11:19 Наша нынешняя внешняя политика напоминает похождение покойника в спа-салон ради красивого цвета кожи .Бесплодные и бесполезные переговоры с представителями Западного миропорядка , долго договариваются , никто не соблюдает.Такое , чувство , что важен сам процесс с участием . Результат в итоге ноль с различным потенциалом , оставляя суть неизменной . Одно оправдание , для колонии подобное положение дел оправданно , как и постоянное напоминание предательства политического бомонда нашего народа и Отечества. Текст скрыт развернуть
3
вага карлито
вага карлито Эдуард Филиппов 11 июня 16, в 12:04 Все то у нас партнеры !Одни орут санкции против России давай и тут же просят газ по дешевке итп!))Мы вроде терпил!И нам говорят смотрите какие мы правильные!На мой взгляд играть нужно по правилам там приянтым !А то игра идет в одни ворота! Текст скрыт развернуть
2
Эдуард Филиппов
Эдуард Филиппов вага карлито 11 июня 16, в 14:47 Вот именно , всё верно. Текст скрыт развернуть
0
Павел Дартс
Павел Дартс 11 июня 16, в 11:20 Интересно, "3-й мировой не будет" - а вы что хотели услышать от главного дипломата России? Что "она уже идёт по факту"?

Она уже идёт. Ждём "горячей фазы"

Текст скрыт развернуть
0
Андрей ...
Андрей ... 11 июня 16, в 12:24 Лучший.) Текст скрыт развернуть
0
Виктор Карпухин
Виктор Карпухин 11 июня 16, в 16:39 Хорошее спокойное интервью! Больше всего воодушевляет твёрдая уверенность министра, что войны не будет! Видимо он взвешивает на своих "весах" Российско-Американские отношения и знает много такого, что не находится в поле нашего зрения! Дай-то Бог!.. Текст скрыт развернуть
2
Алексей Полосков
Алексей Полосков 11 июня 16, в 19:48 Уважаю. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12
Комментарии Facebook
Сценарии и прогнозы месяца
ПУТИН ЗА «КУРСК» РАССЧИТАЛСЯ СПОЛНА. СЕРГЕЙ МАРДАН

ПУТИН ЗА «КУРСК» РАССЧИТАЛСЯ СПОЛНА. СЕРГЕЙ МАРДАН

Мертвый корпус К-141 является подлинным надгробием над могилой Ельцина… Гибель «Курска» в августе 2000 года традиционно открывает личный список преступлений,

15 авг, 13:23
+441 399
Жесткий и умный ответ Вассермана на санкции США понравился россиянам

Жесткий и умный ответ Вассермана на санкции США понравился россиянам

Известный публицист Анатолий Вассерман предложил в ответ на ужесточение антироссийских санкций пускать западных политиков в Россию через Крым. Идея экспер

1 авг, 11:20
+192 76
В России отреагировали на базу американских ВМС на Украине

В России отреагировали на базу американских ВМС на Украине

Политики и эксперты назвали решение об открытии на одной из украинских военно-морских баз оперативного центра ВМС недружественным шагом В частности, зампредс

12 авг, 08:28
+178 226
В США возмущены ликвидацией "суперузла влияния" в Москве

В США возмущены ликвидацией "суперузла влияния" в Москве

Представители внешнеполитического ведомства России объявили об ответных мерах на принятые конгрессом США санкции. Сообщается, что 1 августа посольство СШ

1 авг, 08:59
+174 46
Голландские спецслужбы: «Боинг» MH-17 могла сбить только Украина (ФОТО)

Голландские спецслужбы: «Боинг» MH-17 могла сбить только Украина (ФОТО)

Результаты европейского расследования катастрофы в небе над Донбассом шокировали Киев. Интересный твит обнаружил в дебрях интернета у

31 июл, 07:42
+150 66
«Прибалты в шоке»: Вассерман объяснил, почему Прибалтика юридически принадлежит России

«Прибалты в шоке»: Вассерман объяснил, почему Прибалтика юридически принадлежит России

Неожиданным заявлением отличился Анатолий Вассерман. Известный публицист рассказал, что Латвия и Эстония юридически всё еще принадлежат России. Новость об

10 авг, 06:02
+150 105
ПРЕЕМНИК ПУТИНА. КЛИМ ПОДКОВА

ПРЕЕМНИК ПУТИНА. КЛИМ ПОДКОВА

Ух, до чего же западная пресса не любит Путина! Голубая мечта западных политиков – чтобы ВВП как когда-то Ельцин заявил с экрана: «Я ухожу. Здоровьем стал слаб, се

14 авг, 18:39
+127 71
Почему для Америки деньги у нас есть, а для России - нет?

Почему для Америки деньги у нас есть, а для России - нет?

С 1 мая по 1 июня 2017 г. объём российских вложений в гособлигации США увеличился на 3,8 млрд долл. Почему эти деньги мы не вложили в собственную экономику?

4 авг, 18:36
+123 162
Путь на эшафот: как в Китае борются с коррупцией

Путь на эшафот: как в Китае борются с коррупцией

В начале этой недели глава Донецкой народной республики Александр Захарченко выступил с предложением ввести смертную казнь в качестве высшей меры наказания за

7 авг, 10:08
+91 71
Вассерман о базе США в Очакове: Ответ будет неожиданным даже для нас самих

Вассерман о базе США в Очакове: Ответ будет неожиданным даже для нас самих

Известный журналист, политический консультант и публицист Анатолий Вассерман прокомментировал строительство военнослужащими США оперативного центра ВМС Америки

19 авг, 17:37
+90 55

Внимание!

 Материалы, публикуемые на сайте "Геополитка: сценарии и прогнозы" - это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Читать
Запомнить

Последние комментарии

петр олехнович
Александр Севастьянов
мечтать не вредно!)))
Александр Севастьянов Титановая месть: Россия ударит США по больному месту
C Major
Василий Грабовский
C Major
Очир Эрдниев
Очир Эрдниев
Либерал Демократов

Поиск по блогу