Александр Севастьянов предлагает Вам запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»
Вы хотите запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Вникай и капитализируй!!!

Н.Стариков разоблачил новое шулерство мировых банкиров

развернуть

Н.Стариков разоблачил новое шулерство мировых банкиров

Российский политик и писатель Николай Стариков считает, что за внедрением в нашу жизнь криптовалют стоят мировые банкиры. Подробными рассуждениями по данной теме он поделился на встрече со своими читателями.

«Еще год-полтора назад криптовалюты собирались запрещать. Сегодня ЦБ говорит о том, что они должны быть в России легализованы. Странная метаморфоза. Как нам подается вся эта история? Она подается следующим образом: некие честные люди в интернете создали некую программу, которая каким-то образом создает криптовалюту. Что такое криптовалюта? Это не от того, что ее в склепах выкапывают, а из-за того, что она зашифрована. Зашифрованная, защищенная валюта – если перевести на русский язык этот термин. Некто где-то создает виртуальное нечто, которое эти честные люди, не имеющие никакого отношения якобы к эмиссионным центрам, согласились считать средством платежа.

Что это такое? Год назад был репортаж, где-то в Подмосковье фермер выпустил свои деньги. Фермер был умный, умнее, чем Мавроди, поэтому он не стал строить пирамиду, он стал свои деньги как-то распространять. Они начали ходить в деревне, поселке – мясо, молоко – ну так, локально. Против него возбудили уголовное дело за то, что он нарушает определенные статьи – создает деньги, которые ни на что не имеют права, потому что согласно Конституции только Центральный банк имеет право денежную единицу, рубль, эмитировать. Вопрос: чем деньги этого фермера отличаются от биткоина? Ответ: ничем¸ дело в признании. И вот ЦБ говорит: деньги этого фермера я не признаю, и фермера, если он дальше будет это делать, нужно арестовать и посадить. А деньги, которые создает неизвестно кто, неизвестно как, которые нельзя потрогать и пощупать, потому что они не существуют ни в каком варианте, только в компьютерных, я согласен принимать средством платежа.

Вернемся в самую суть. Если вы читали мои книги, то знаете о мировых банкирах, которые прошли большой путь к созданию себе монополий на создание денег, эмиссии. Что это значит? Есть мировая валюта доллар, есть еще несколько мировых валют поменьше, которые они тоже контролируют. И вдруг некие честные люди в интернете создают непонятно что, и банкиры с этим ничего поделать не могут. И говорят: давайте признаем то, что они производят на своих компьютерах непонятно через какую программу средством платежа. Объяснение какое? Это очень защищенная вещь. Ни одно государство не может контролировать это или вмешиваться в это. К биткоинам здесь добавляется модное словечко, которое никто не понимает – блокчейн. Это две штуки между собой – в компьютере создается что-то, что никто не может проверить и якобы никто не может взломать. Возникает вопрос: эту программу написал кто, человек? А дальше программа сама создает эти биткоины – это что, искусственный интеллект? Может, мы что-то не знаем, и где-то в виртуальном пространстве существует искусственный интеллект, который может наравне, возможно и лучше, чем человек, создавать деньги, писать программы и т.д.? Ну, это же переворачивает наше понимание о мире, и у нас, оказывается, уже появился этот ИИ! Или, может быть, его нет? Если его нет, то мы приходим неизбежно к выводу, который был когда-то описан в одной из советских комедий: то, что один человек сделал, другой завсегда разломать сможет (Х/ф «Формула любви», 1984 год, - ред.). Помните, когда надо было карету отремонтировать? Это значит, что если кто-то создал программу создания каких-то виртуальных платежных средств, то кто-нибудь ее точно может сломать или у него есть уже коды как контролировать эту вещь. Это первое, на что надо обратить внимание. Второе – уничтожить биткоин и все криптовалюты в зародыше можно очень просто за биткоин надо сажать в тюрьму. Попробуйте доллары напечатать, с вами что сделают? Посадят в тюрьму. А биткоины вы напечатали – вам ничего не делают. А какая разница между биткоином и долларом? Средство платежа, одинаковое.

Т.е. мы видим удивительное дело: банкиры, которые уничтожают целые государства и империи, чтобы они не становились эмиссионными центрами или переставали ими быть, ничего не могут сделать здесь. Что перед нами происходит? Перед нами некий запасной вариант, который готовят те же самые банкиры. Создается виртуальная валюта, смысл которой нам еще предстоит полностью осознать. Но вы поймите, есть Центральный банк: есть здание, есть люди, есть Эльвира Набиуллина, есть какой-нибудь Бен Бернанке (бывший председатель совета управляющих ФРС США, - ред.), есть банкиры Уолл-стрит. Вот что-нибудь не так идет с финансовым миром – вы хоть знаете, кому морду пойти бить. Вон там сидят на Уолл-стрит жирные коты, пойдемте им Оккупай Уолл-стрит покажем, правда потом «оккупай» куда-то весь исчезает. Но хотя бы прийти туда можно.

Что такое биткоин? Создает – никто, потрогать – невозможно, проконтролировать – невозможно, находится непонятно где. Вопрос: вы итог своей трудовой деятельности кому-нибудь доверили бы при таких условиях? Что непонятно кто, непонятно где будет хранить оценку вашего многолетнего труда непонятно в каких единицах, и случись что вам спросить не с кого. Нет ни здания, ни человека, ни ответственного, ни государства, на которое может США напасть и сказать, что оно злокозненно что-то сделало, ничего нет. Просто выключили электричество – всем спасибо, все свободны. Вся эта система кем-то обязательно контролируется. Иначе мы должны прийти к мысли, что существует искусственный интеллект, который может далее развивать и контролировать. Кто ее может контролировать кроме тех, кто почему-то не уничтожает ее как альтернативу того, за что он столетиями боролся. Те же самые банкиры. Т.е. в случае, когда сегодняшняя существующая финансовая система будет доведена до полной негодности, полностью изношена, они ее могут демонтировать. Она рухнет. Они скажут – вот видите, есть вот это. И будут рассказывать сказки, что якобы честные люди в интернете, никто не контролирует.

И самое главное: смотрите, как последовательно выводили эмиссию из-под государства. Сначала создание денег являлось непосредственным следствием суверенитета. Есть суверен, король или царь, и он, будучи сувереном имеет право чеканить монету. Есть какой-нибудь граф, барон, купец знаменитый, может быть богаче, чем царь, он может свою монету чеканить? Не может. Потому что он не суверен. В этом отличие царя, короля, суверена от баронов, вассалов, купцов, богатых семей. Стал царем – можешь чеканить монету.

Что сделали? Создали негосударственную структуру, Банк Англии, эмиссию вывели из-под государства. Т.е. эмиссия стала не зависеть от государства. Как бы при государстве есть независимая структура, которая создает деньги. Дальше создали ФРС, точно также. Потом, по итогам Второй мировой войны, эту ситуацию легализовали. Я имею в виду Бреттон-Вудское соглашение. Раньше ЦБ между собой общались, а теперь это между собой зафиксировано: вот так именно и должно быть. Есть независимые центральные банки, главный из них ФРС, все покупают эти доллары, только доллар котируется в золоте, и через него уже в золоте котируются все остальные валюты. Следующий шаг – золотой дефолт доллара, начало 70-х, Ямайская система – эта система оказалась подвешена на тоненькой ниточке, из нее убрали какое-либо содержание. Никто никому ничего не должен. Т.е. все валюты не наполнены ничем, виртуальные. Следующий этап – введение пластиковых карточек. Еще большая виртуализация денег. Подается это как – для удобства людей, только для этого. Деньги наличные никто не запрещал – просто появился пластиковый кусочек и стало удобно: вы их потерять не можете, вам если что их вернут, носить тоже удобно, везде принимают. И потихоничку все меньше, меньше, меньше наличных. Но эти ребята производят денег так много, что им нужно все время придумывать новые фишки. Следующий этап – вообще отказаться от наличных. Как они это делают? Пожалуйста, в банках отрицательный процент. Уничтожение крупных купюр – 500 евро больше не выпускают. Подталкивают, чтобы деньги были виртуальные. И, наконец, последний этап в отвязке государства от производства денег и суверенитета – давайте кто-то и где-то, отдельно от государства, в компьютерных программах производит деньги.

Обратите внимание, что Центральный банк России меняет резко отношение. Можно было (криптовалюты, - ред.) не признавать – где-то там есть, а у нас нет. Нет, уже нельзя, это общемировой тренд, уже надо, сигнал пришел, вы должны признать. Через некоторое время они откажутся от долларов, через 10-20-30 лет, может, быстрее, будут торговать только в этих биткоинах. И попробуй с ними не торгуй, если больше ничего не останется. Вот доллары все, изжили себя, вон какой долг у Соединенных Штатов, а у нас есть для Вас новое. Это новый вид мошенничества тех же самых людей, которые понимают, что если не будет войны, а война у них никак не получается, то им нужно что-то другое, каким-то образом по-другому контролировать создание денег и богатства. Вы представьте: вообще ничего не надо! Непонятно кто, непонятно как создает денежные единицы, которые ничем не обеспечены. Это логический итог их многолетней, даже многовековой работы», - заявил Стариков.+


Ключевые слова: Книги
Опубликовано 19.06.2017 в 15:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Бахытжан Кулжанов
Бахытжан Кулжанов Voland 3D 28 июня, в 11:44 Нет, Надо национализировать ЦБ, Вышвернуть надо от туда евреев, Это они как раз таки в сговоре против нашего госсударство И по захвату экономики Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Бахытжан Кулжанов 28 июня, в 19:10 Вы не написали что ЦБ должно СДЕЛАТЬ? а приказы Путина оно по моем у и сейчас уже выполняет... да, и ещё.. национализировать в ЧЬЮ собственность, фамилию не подскажете? Текст скрыт развернуть
0
Pavel Ivanov
Pavel Ivanov 20 июня, в 00:50 изначально деньги были как эквивалент труда, эквивалент товара.
замена эквивалента на средство оплаты позволит генератору денег получить всё что угодно в любых количествах и не гарантировать сохранность накоплений, созданных за счет труда. Т.е. для тех, кто хочет лучшей жизни для своих детей - надежды нет.
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Елкин
Владимир Елкин Pavel Ivanov 20 июня, в 10:08 Что и делают янки, скупая за свои напечатанные бумажки (доллары) РЕАЛЬНЫЕ богатства во всём мире в 820 раз дешевле их стоимости! Текст скрыт развернуть
1
Александр Георгиев
Александр Георгиев 20 июня, в 09:59 "Две коровы.
Одна говорит:
- Они пьют наше молоко.
Убивают и едят наших детей.
А потом убьют и съедят нас.
- Ты уже достала всех с этой
теорией мирового заговора.
Смотри в стаде об этом не скажи.
А то тебя все засмеют."
Текст скрыт развернуть
5
Владимир Елкин
Владимир Елкин 20 июня, в 10:06 Банки и другие финансовые организации - кровеносная система страны! И то, что она отдана в частные руки, а иногда и чужие - идиотство, приводящее к отмыванию денег при уходе от налогов (первый удар по России), утечке секретной информации оборонного характера в руки чужих разведок через банкиров-иностранцев (второй удар по России), созданию пирамид, обслуживающих шкурные интересы дармоедов-"банкиров" и колоссальным потерям населения России и бюджета (третий удар по России). Можно продолжать и продолжать. ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИИ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ГОСУДАРСТВУ И ОБСЛУЖИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ, а не дармоедов-олигархов! И так называемый "Центральный банк" должен быть Государственным, а не прислуживать банкирам из-за океана! Текст скрыт развернуть
5
Voland 3D
Voland 3D Владимир Елкин 15 июля, в 23:21 Котейка хочет натур продукт.. нефиг ему подсовывать непонятные деньги... Текст скрыт развернуть
0
barnaul_ots Игнатенко
barnaul_ots Игнатенко 20 июня, в 11:20 Проходили уже, ваучеры, МММ и др. Текст скрыт развернуть
1
Андрей Бабенко
Андрей Бабенко 20 июня, в 12:40 абсолютно согласен, вся эта хрень долларовыми хозяевами и придумана, чтобы как говорится не держать все яйца в одной корзине, под долларом зашаталась основа, нате вам биткойны и криптовалюты, а все из того же змеиного гнезда - ФРС, Ротшильды, Рокфеллеры и т.д. и т.п. Почему Наибулина на это пошла, можно только предполагать. Я предполагаю, что она в теме, то есть свой кусок биткойного и криптовалютного пирога откусит. Текст скрыт развернуть
1
Irina Kravtsova (Фарманова)
Irina Kravtsova (Фарманова) 20 июня, в 13:54 Эта якобы валюта вообще ни чем не обеспечена.Завтра эта лавочка прикроется и плакали ваши вложения. Текст скрыт развернуть
1
Юрий Булованчик
Юрий Булованчик 20 июня, в 14:42 Полностью согласен На хрен мне эта виртуальная валюта? А если завра интернет исчезнет? Не говорю уже о простом отключении света Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Юрий Булованчик 28 июня, в 11:09 Вы не правы.. будущее как раз за такими виртуальными валютами.. проблема тут только одна, КТО будет гарантом товарного обеспечения того-же Биткоина? а интернет может исчезнуть только по одной причине.. тотальная ядерная война.. но тогда вам уже ничего не будет нужно, вас просто не будет в живых. Текст скрыт развернуть
0
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Voland 3D 15 июля, в 23:05 Хорошо, интернет не исчезнет, а вот блокчейн из интернета может легко исчезнуть.
А нет блокчейна - нет биткоина. И тихо исчезнет без всякой войны.
Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Georgy Shevardin 15 июля, в 23:16 Любая валюта которая не имеет гарантии товарного покрытия какой-либо страной исчезнет.. ибо финансовые пирамиды долго не живут, деньги это кровь экономики.. они только НОСИТЕЛЬ товарной стоимости, без товара деньги пустая бумага или пустые файлы. Текст скрыт развернуть
0
Василий Васильев
Василий Васильев 20 июня, в 15:05 Автору жму руку. Правду в народ. Текст скрыт развернуть
0
Евгений МакЛауд
Евгений МакЛауд 20 июня, в 15:28 Если на долАры ещё надо тратиться, то тут вообще чистый воздух, который по велению человека со странным именем Нам он не Димон, Россия будет обеспечивать ресурсами. Но главное в Сирии всё хорошо. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D 28 июня, в 11:06 Технология биткоинов отлично подходит для строительства международных финансовых пирамид... она не требует подкрепления товарными ресурсами и совершенно непонятно кто-же кукловод? в случае обрушения этой пирамиды винить будет некого как и потребовать компенсации... сначала вынудят всех покупать биткоины всё время поднимая их курс а когда приток денег прекратится обрушат эту пирамиду потирая загребущие ручки. Текст скрыт развернуть
1
Александр Зотов
Александр Зотов 7 июля, в 10:36 О нуле и единице.О деньгах и товаре.Определение:деньги-это небесное выражение товара.Товар-это земное выражение денег. Единица и нуль,деньги и товар не могут друг без друга существовать,если под деньгами реальное товарное золото,которым монопольно владеет государство.Нет государства,тогда товаром будет простой продукт,удовлетворяющий потребностям Человека.Золото-это специфический продукт,который идет на содержание государства насилия(внешняя угроза,класс чиновников управленцев,интеллигенция,торгаши и торговцы, не связанные с производством товарных ценностей,которых трудящиеся обязаны кормить под угрозой насилия.Поэтому кто имеет в руках монопольно пистолет,тот и имеет власть по печатанию денег. Не будешь платить дань и налоги государство того либо в тюрьму,либо пристрелит.Наш ЦБ сначала грабит трудящихся продавая в 60 раз дешевле нефть(продукты на экспорт),а затем деньги хозяина(США) возвращает ему же под 01% годовых,а их же берет у него же под 5%, и всучивает деньги трудового народа ему же под 15%. Чем рабство отличается от добровольного рабства? В первом случае тебя цепями приковывают к собственности хозяина и ты на него трудишься бесплатно всю жизнь под его плетью и по 18 часов в день,а при добровольном рабстве ты также работаешь по 18 часов бесплатно,но добровольно ибо тебя вынуждают приковываться к хозяину цепями "добровольно" ибо пристрелят или ты сам на себя наложишь руки. Текст скрыт развернуть
0
Voland 3D
Voland 3D Александр Зотов 15 июля, в 23:19 В СССР вы тоже небыли хозяином ресурсов своей страны.. просто работным мясом...
у кого собственность тот и правит, тот и владеет.. это сказал Маркс.
Текст скрыт развернуть
0
sergey kamenskiy
sergey kamenskiy 19 июля, в 00:12 ++++++++++++++++++++++++++++ Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 32
Комментарии Facebook
Сценарии и прогнозы месяца
Истерика в спецслужбах США: Россия испытывает оружие, перед которым бессильны ПРО

Истерика в спецслужбах США: Россия испытывает оружие, перед которым бессильны ПРО

Неизвестно, что знали и/или подозревали разведки, но для «широкой мировой общественности» все началось чуть более года назад с короткого сюжета в новостях теле

19 июл, 12:47
+106 77
Европейцы обратились к Путину: «Хоть ты и коммунист, но спасти нас больше некому»...

Европейцы обратились к Путину: «Хоть ты и коммунист, но спасти нас больше некому»...

«Дорогой Владимир Путин, окажи нам услугу и пришли в Рим своих казаков, атомные подлодки или, хотя бы, пару эскадрилий истребителей. Хоть Вы и коммунист, но бо

7 июл, 07:08
+102 129
И за борт его бросает в набежавшую волну: судьба Медведева, похоже, решена

И за борт его бросает в набежавшую волну: судьба Медведева, похоже, решена

В России рейтинг в глазах избирателей – это не так важно. Важен рейтинг в глазах Владимира Путина. Дело ведь даже не в том, что Медведев не ездит по регионам.

18 июл, 07:52
+91 298
Литовкин: Россия не боится ни США, ни НАТО, ни космических пришельцев...

Литовкин: Россия не боится ни США, ни НАТО, ни космических пришельцев...

В странах Запада, на Украине и в Прибалтике чрезмерно взволнованы предстоящими учениями «Запад-2017», которые Россия проведет совместно с Белоруссией на террит

22 июл, 14:45
+91 30
Сергей Глазьев: Мы профинансировали финансовый пузырь в США

Сергей Глазьев: Мы профинансировали финансовый пузырь в США

Академик РАН Сергей Глазьев рассказал о том, чем для российской экономики обернулось вложение средств в американские ценные бумаги. Академик РАН Се

26 июл, 07:47
+71 61
Евгений Сатановский: Kpoвью xapкать будем долго!

Евгений Сатановский: Kpoвью xapкать будем долго!

Евгений Янович Сатановский - востоковед и экономист. Один из ведущих экспертов в области политики Израиля, стран Ближнего и Среднего Востока. Президент независ

15 июл, 07:18
+70 111
Не берет взяток только президент. Россияне назвали главных коррупционеров страны

Не берет взяток только президент. Россияне назвали главных коррупционеров страны

Меньше всего коррумпированы СМИ, военкоматы и политические партии, считают россияне + МОСКВА, 3 июля, Федерал Пресс. Россияне отдали медицинским работни

3 июл, 16:49
+53 133
Москва наконец-то ударила с носка по карману "наших европейских партнеров"

Москва наконец-то ударила с носка по карману "наших европейских партнеров"

Два года я ждал этого момента. Должен признать, что всё время спешу, в отличие от руководства России, обладающего либо худшей реакцией, либо иной информаци

1 июл, 07:43
+51 20
Госпереворот в США. Конгресс объявил экономическую войну России и ЕС

Госпереворот в США. Конгресс объявил экономическую войну России и ЕС

Палата представителей Конгресса США приняла 419 голосами против трех жесткие антироссийские санкции, наносящие также болезненный удар по интересам ЕС, запуст

27 июл, 07:35
+49 46
Концы в воду или почему утонул грузовик Ходорковского

Концы в воду или почему утонул грузовик Ходорковского

Освежаем память беглому олигарху Сегодня беглый олигарх Михаил Ходорковский разразился в фейсбуке и на « Эхе Москвы », очередным обвинением Росси

18 июл, 08:17
+46 50

Внимание!

 Материалы, публикуемые на сайте "Геополитка: сценарии и прогнозы" - это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Читать
Запомнить

Последние комментарии

Поиск по блогу