Александр Севастьянов предлагает Вам запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»
Вы хотите запомнить сайт «ГЕОПОЛИТИКА: СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ»?
Да Нет
×

Вникай и капитализируй!!!

Что делает Россию сильнее любого потенциального агрессора. Леонид Ивашов

развернуть

Леонид Ивашов

Правильно выбранная стратегия развития оборонно-промышленного комплекса позволила российской армии достичь уровня, на котором она способна противостоять «любому потенциальному агрессору», считает бывший начальник главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России (1996-2001), президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов.

Президент РФ Владимир Путин заявил на расширенном заседании коллегии Минобороны, что Россия сегодня «сильнее любого потенциального агрессора».

«Сегодня оборонно-промышленный комплекс и армия заработали на полную мощность и обеспечивают целую линейку перспективных вооружений в различных сферах: в сфере воздушного, космического пространства, морского пространства, и, конечно, наземные силы тоже получили самые новейшие комплексы вооружений. То есть была правильно выбрана стратегия обеспечения обороны страны», — сказал эксперт в ответ на просьбу прокомментировать слова главы государства.

По словам Ивашова, то, что армия РФ продемонстрировала на сирийском фронте на Ближнем Востоке, показывает реальную силу России как «геополитического игрока» на международной арене.

«Мы не просто пошли защищать президента (Сирии) Башара Асада или сохранять целостность государства. Российские силы пошли остановить разрушительный мировой процесс. В этом сегодня сила», — заключил эксперт.

Не забудьте поделиться новостью.

http://gosnovosti.com/2016/12/что-делает-россию-сильнее-любо...


Опубликовано 24.12.2016 в 14:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Павел Дартс
Павел Дартс Вольнодумец Это неплохо. Даже полезно Текст скрыт развернуть
1
24 декабря 16, в 23:54
Павел Дартс
Павел Дартс Alexey Yurov Ипать... Судить об уровне армии по "уровню физической подготовки рядового и младшего офицерского состава, а также по уровню заболеваемости".
В этом отношении у Северной Кореи самая мощная армия...
Текст скрыт развернуть
0
24 декабря 16, в 23:55
Сергей Часник
Сергей Часник Павел Дартс Мало кто из офицеров в начале 90-х думал по-другому. Я, честно говоря, тоже считал, всё песец, приехали, не вырулим... Ведь лежали почти, но поднялись и набираем силу.. Текст скрыт развернуть
1
25 декабря 16, в 01:20
Alexey Yurov
Alexey Yurov Павел Дартс Вообще-то - это основные составляющие боеспособности любой армии мира.
Без них -никуда.
Если Вам лично приходилось участвовать в боевых действиях, то Вы поймете.
Пример: 1984 год. Июнь.Афганистан -Джелалабад.
Джелалабадская бригада -на 80% была выведена из строя по причине массовой заболеваемости брюшным тифом.
1994 год - Чечня.Ханкала
Укомплектованность воздушно -десантного полка в августе -сентябре составляла мене 40%.
Из них - до 60% военнослужащих имели активную форму заболевания и находились больными в строю.
Причина -массовое заболевание острой дизентерией в войсках.
Пишу Вам как реальный участник всех этих событий.
Текст скрыт развернуть
4
25 декабря 16, в 06:08
Павел Дартс
Павел Дартс Alexey Yurov При чём тут физическая форма лс? Что, сейчас в армии все болеют дизинтерией? Текст скрыт развернуть
0
25 декабря 16, в 11:57
Alexey Yurov
Alexey Yurov Павел Дартс ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, НО МНОГИЕ.
ВСЕ ЛЕТО НА ПОЛИГОНЕ "ПРУДБОЙ" НАХОДИТСЯ ДОКТОР ИНФЕКЦИОНИСТ С ЦЕЛЬЮ РАННЕГО АКТИВНОГО ВЫЯВЛЕНИЯ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЬНЫХ.
А НАЧИНАЯ С НОЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ ЧАСТО ОТДЕЛЕНИЯ ГОСПИТАЛЕЙ ПЕРЕПОЛНЕНЫ БОЛЬНЫМИ С ОСТРОЙ ПНЕВМОНИЕЙ.СОГЛАСНО БОЕВОМУ УСТАВУ ЧАСТЬ СЧИТАЕТСЯ НЕБОЕСПОСОБНОЙ, ЕСЛИ В НЕЙ ИМЕЮТ МЕСТО ГРУППОВЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ОСТРЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ.
А ВОТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У РЕКОНВАЛЕСЦЕНТОВ ИНОГДА ЗАНИМАЕТ МЕСЯЦЫ.
ОТСЮДА И ПРОБЛЕМЫ С БОЕГОТОВНОСТЬЮ.
ЭТО ТЕМА МОЕЙ ДИССЕРТАЦИИ КАНДИДАТСКОЙ, КОТОРУЮ Я ЗАЩИЩАЛ В 1992ГОДУ В ЛЕНИНГРАДЕ ПО МАТЕРИАЛАМ ИЗ АФГАНИСТАНА, ГДЕ ДВАЖДЫ УДАЛОСЬ ПОБЫВАТЬ.
Текст скрыт развернуть
0
25 декабря 16, в 23:36
Павел Дартс
Павел Дартс Alexey Yurov Не кричите, это невежливо Текст скрыт развернуть
0
27 декабря 16, в 16:44
Анатолий Сивенков
Анатолий Сивенков Что такое военная безопасность страны, то люди понимают, а что такое информационная безопасность, люди отказываются понимать, поэтому приходится только после драки кулаками махать. Сейчас информационная безопасность не менее значимая, чем военная. Информационным оружием делают из наших друзей врагов, с которыми приходится воевать. Всем нашим противникам внушили ложные идеи действий, от которых они якобы придут к райской жизни. Райская жизнь по законам природы никому на Земле не светит не зависимо от победоносных действий. Главный закон цивилизации в пословице, что каждый гребёт к себе, а главный закон жизни гласит, что ничего вечного нет, а всё, что родилось должно погибнуть рано или поздно. Люди признают только то, что каждый гребёт к себе и кому надо стараются грести, но забывают о деградации всех сторон жизни, которая приводит к смерти. Дело по перетягиванию одеяла на себя у нас хорошо поставлено, но нужно думать и о сохранении жизни, о продолжительности жизни. Чью волю выполняют наши СМИ, на которые влияет 5 колонна в интересах США. Почему у нас есть только свобода ложного слова, а свободы правдивого слова нет? Текст скрыт развернуть
6
24 декабря 16, в 17:15
Дмитрй Танцюра
Дмитрй Танцюра Анатолий Сивенков Тут добавлю, не важно в какую сторану , главное ,что бы все вместе , тогда и проэкты нормально , качественно строятся, а такими тэмпами и рай построим .
И не запануем как некоторым хочется , а заживём натуральной жизнью основанной на развитии вселенских масштабов .
Я и наброски проэктов просматривал .
Атланты и те кто до них были начертали .
Но как это чертям объяснить ?
Текст скрыт развернуть
0
24 декабря 16, в 18:51
Дмитрй Танцюра
Дмитрй Танцюра Дмитрй Танцюра Вспомнил ,хорошо объясняет это , аксиома Ома . Текст скрыт развернуть
0
24 декабря 16, в 18:52
Владимир Суханов
Владимир Суханов Анатолий Сивенков Товарищ Сивенков, если Вас не затруднит, ответ найдёте в статье В.И.Ленина "Партийная организация и партийная литература". Начало цитаты: "Жить в обществе и быть свободным от общества..." далее по тексту. Текст скрыт развернуть
1
25 декабря 16, в 09:02
Анатолий Сивенков
Анатолий Сивенков Владимир Суханов Наука Маркса опирается на хорошую экономику, которая должна привести к райской жизни. Наука Горбачёва и Ельцина опирается на свободные выборы, наука украинских националистов опирается на полную независимость украинцев, наука Гитлера основана на завоевание мирового господства, а моя наука жизни опирается на всю жизнь от рождения до смерти. Опора «наук» не на всю жизнь, а на часть жизни подобна выдёргиванию слов из контекста. Мне предлагают послать мою науку жизни в научный журнал для её признания. Во первых по Библии жили тысячелетия, а по нынешней демократии столетие, то почему я должен доказывать правоту, а не мне? Во вторых на нынешней утопической лжи кормится столько людей, что у меня нет ни единого шанса. Тесла предложил изобретение, которое брало бы энергию из эфира, но при этом вся добыча нефти, газа, угля прекратилась бы, то денежные мешки восстали против лишения своих прибылей. Подобная ситуация складывается с моей теорией жизни, поэтому нужна большая сила, чтобы противостоять агрессивной лжи Запада, которая может разрушить нашу страну. Нужно отменить нынешние шоу о политике, где насаждается разномыслие, а создать передачу, где насаждается единомыслие. Текст скрыт развернуть
0
25 декабря 16, в 14:41
Вреда _
Вреда _ То что сказал Путин не истина .
Да мы создали передовой отряд способный отразить нападение любого агрессора .Но Путин не сказал что мы не в состоянии будем вести продолжительную войну ,такую как Отечественная .
Мы крайне зависимая страна .Начнём с тяжёлого машиностроения ,химической , лёгкой промышленности ни чего нет одни ошмётки . У нас в республике из нескольких десятков заводов разрушенных дерьмократией так ни чего и не работает .Почти всё привозное . Лекарства и продукты тоже не наши .
Ту же военную технику выпускаем десятками ,ну сотнями .Это не для войны ,это лишь жопу в мирное время прикрыть .А в союзе ракеты как пирожки делали .
Наши деньги лежат в банках врага и работают на его потенциал . Стоит им только щёлкнуть кнопкой и мы с дыркой останемся вместо гос.фонда . Да и частный капитал пусть не питает себя иллюзиями ,их тоже обуют .
Как воевать будем когда всё частное :заводы ,пароходы ,леса ,энергосистемы .
Кто из хозяев будет переводить оставшееся производство на военные рельсы им это нужно ? Они за бугром сидят .
Что тогда будут деприватизацию делать и получат войну, и в тылу ?
Нужно менять пусть не строй ,но полное отношение ко всему .
Нужно не распродавать гос имущество стратегическое ,а наоборот создавать .Почему продают то что приносит прибыль ?
Текст скрыт развернуть
3
24 декабря 16, в 19:33
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Вреда _ Вот Вы и перечислили ВСЁ то, что исключает горячую войну.
ЗАЧЕМ?
Текст скрыт развернуть
0
24 декабря 16, в 20:51
Вреда _
Вреда _ Богдан Лютоборов Горячую войну ни чего не исключает . Это наши деньги там ,а не их у нас .
С Германией то же воевать не собирались и тоже вроде имели чем ответить только чего то не хватало ,как раз этого чего то и не хватило когда напали .Но тогда был мощный промышленный потенциал ,была политика государства и был мобилизационный план .
Перевезти пол страны это что думаете просто так было ? Всё было продуманно .Поэтому заводы при эвакуации уже имели места где должны расположиться и ресурсы, и с ходу начинали выпуск продукции .
Где наш промышленный потенциал ? У кота под хвостом .
Я всё понимаю и тоже горжусь успехами нашей армии .Но кроме армии есть и тыл который её должен обеспечить ,а чем и главное кто будет это делать ?
Токаря или фрезеровщика найдите нормального .Всё менчендайзеры или юристы .
Ещё раз повторюсь в республике были несколько десятков заводов,
половина производило оборонную продукцию .Сейчас одни корпуса и всё .
Станков нет ,специалистов металлообработки нет, стратегических запасов редких металлов которыми был обязан иметь каждый завод нет ( их в первую очередь разбазарили ).
Патриотизм это не стук пяткой в грудь с криком я патриот .
Скажите в каком из перечисленных пунктов я не прав и приведите свою правоту .
Текст скрыт развернуть
5
25 декабря 16, в 00:32
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Вреда _ В том-то и дело, что Вы правы ВО ВСЕХ пунктах. И с последним Вашим комментом я согласен.
По видимому я сам недостаточно правильно выразил свою мысль.
А мысль такова, что ЗАЧЕМ и ЗА ЧТО воевать уже с захваченной страной?
Как сказал один из наших "партнёров" С. Бжезинский: «Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок (ракет), но поскольку 500 млрд. долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: ваше это элита или уже наша?... Эта элита никак не связывает свою судьбу с судьбой России».
И такое УЖЕ БЫЛО, страну сдали без войны в конце 80-ых, в начале 90-ых годов, сдали так, что очень мало кто заметил, что сдают. А ведь тогда у нас было ВСЁ и даже больше, чем сегодня в разы.
Так что ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ, ЗАЧЕМ?
Текст скрыт развернуть
3
25 декабря 16, в 05:47
Вреда _
Вреда _ Богдан Лютоборов Как видим пока у власти Путин мы имеем хотя бы какую то самостоятельность . И потери от этого у остальных колоссальные .
Но война это решение проблем в своём государстве и не всегда начинается с целью завоевания .Вот пиндосам начнет трындец приходить и что бы выжить возьмут и начнут воевать .И людей в утилизацию ,и работу оставшимся,и прибыль верхушке . Ведь ядерными ударами ни кто не будет сразу воевать .
Текст скрыт развернуть
1
25 декабря 16, в 11:53
,frbtd2 федяев
,frbtd2 федяев Вот такие люди стратеги как Леонид Левашов , и делают Россию сильной в военном плане , очень я его уважаю ! Текст скрыт развернуть
3
24 декабря 16, в 19:51
hitvan
hitvan Леонид Ивашова уважаю а вот примеров что бы за последние 100 лет какая то страна смогла за 5 лет так модернизировать и преобразовать армию ведя еще боевые операции за рубежом и оказывая гум помощь в другие страны со слабой экономикой и промышленностью -не помню или либерасты и дерьмократы черпают знания и рецепты из секретных источников в штанах Текст скрыт развернуть
2
25 декабря 16, в 02:10
Артур Евневич
Артур Евневич Видели формулу бензола? Сколько копий было сломано в спорах о том, как всё-таки соединены в кольцо шесть ат. С в бензоле! И решили: да чёрт с ними, пусть будет считаться, что "полуторная связь". Вот так и с "правдой". Понимайте буквально, понимайте иносказательно - а всё равно другого объяснения нет. Можно сказать и "везение" - но постоянно же везти не может... Запутанная история... Текст скрыт развернуть
0
25 декабря 16, в 12:10
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Комментарии Facebook
Сценарии и прогнозы месяца
Жириновский шокировал общественность мнением о "Ельцин центре" больше Михалкова

Жириновский шокировал общественность мнением о "Ельцин центре" больше Михалкова

После посещения музея первого президента России Бориса Ельцина в Екатеринбурге кинорежиссер Никита Михалков заявил, что если бы посетил "Ельцин центр" раньше, то в

20 дек 16, 09:58
+440 294
В случае покушения на Путина, будет война на истребление Западных элит

В случае покушения на Путина, будет война на истребление Западных элит

Паразитическая Система уже почувствовала свой конец и в отчаянии может попробовать пойти на самые «решительные меры». Ну что же, здесь главное – понимать, что на

9 янв, 13:11
+196 124
США готовились к нанесению масштабного удара по России, но испугались..Стивен Коэн

США готовились к нанесению масштабного удара по России, но испугались..Стивен Коэн

США готовились к нанесению масштабного удара по России, но испугались.. Sergey Известный американский специалист по современной России Стивен Коэн

11 янв, 22:09
+133 82
Американские СМИ: Путин навлек позор на Обаму

Американские СМИ: Путин навлек позор на Обаму

Президент России Владимир Путин, отказавшись высылать американских дипломатов в ответ на аналогичное решение США, пошел на невероятный шаг и навлек огромный п

31 дек 16, 08:43
+115 29
Трибунал для Вашингтона

Трибунал для Вашингтона

  Пол Робертс: Обама — военный преступник и безжалостный убийца женщин и детей   Нет никаких сомнений в том, что президент США  Барак Обама  является вое

13 янв, 19:38
+111 27
Как США захлопнули ловушку для русских элит

Как США захлопнули ловушку для русских элит

  В конце прошлой недели Министерство финансов США выпустило на первый взгляд рутинный документ, в котором сообщалось, что принадлежащая структурам американс

19 дек 16, 18:42
+102 104
Погибший самолет стал последней чертой, — мнение

Погибший самолет стал последней чертой, — мнение

  Публицист Ольга Туханина — о реакции на трагедию Ту-154.   Пишут: не надо выкладывать речи всяких мразей, давайте просто скорбеть.    Не могу. Пото

26 дек 16, 11:11
+90 36
Империи наносят ответный удар. Реакция соцсетей на решение Путина

Империи наносят ответный удар. Реакция соцсетей на решение Путина

  Высылка российских дипломатов из США должна была повлечь, по совести говоря, не менее жёсткие меры. Однако Кремль на изрядно надоевшие ужимки и прыжки ух

30 дек 16, 19:41
+83 50
Конец истории - Ростислав Ищенко

Конец истории - Ростислав Ищенко

Если Вам попытались нахамить в общественном транспорте, или интеллектуальный инвалид пытается выступить литературным критиком, поправляя Пушкина, или какой-нибу

3 янв, 14:02
+81 46
Что делает Россию сильнее любого потенциального агрессора. Леонид Ивашов

Что делает Россию сильнее любого потенциального агрессора. Леонид Ивашов

Правильно выбранная стратегия развития оборонно-промышленного комплекса позволила российской армии достичь уровня, на котором она способна противостоять «любом

24 дек 16, 14:28
+73 29

Внимание!

 Материалы, публикуемые на сайте "Геополитка: сценарии и прогнозы" - это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

Читать
Запомнить

Последние комментарии

Поиск по блогу